Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
Для тех, хто понимает...
вы серьезно?
soundman
Tokina AF 12-24mm f4 (AT-X 124 AF PRO DX)

NIKON AF-S 80-200mm f/2.8D IF-ED

************

друзья, по пыхе проконсультируйте, пожалуйста??

************

Спасибо тем, кто ответил )) Наверное буду брать Nikon SB-800.
Tags:

  • 1
Наши поздравления!
По пыхе - баблос есть - бери восьмисотку, других вариантов и нет особо, баблоса жалко - бери сигмо, а вот шестисотку не бери, станешь жертвой маркетинга. :)

а что по шестисотке неправильного?

Re: Спасибо!!

Да нахрен она не нужна. Сигмо кроет её как бык овцу, при одинаковой
стоимости. Бро, у меня, как ты знаешь, есть сигмо и восьмисотка,
честно тебе скажу - используются они примерно поровну, потому что
какие-то функции лучше реализованы в сигме, какие-то в восьмисотке, но
они почти равны, а вот шестисотка им обеим уступает во всех
отношениях, да и собирается в кетае, отчего внутри имеет вид жалкий.
Так что мой тебе искренний совет - бери восьмисотку или сигмо, если чо
смущает - приезжай и пробуй, мне не жалко. А вот шестисотку не бери,
не надо.

Ну что - считай, договорились )))

Вот, кстати, моноблоки свои я поджигаю таки от восьмисотки, патамушта
она с пятой батарейкой очень быстро перезаряжается. В этом есть плюс.
Короче - приезжай на этой-той недельке ввечеру, расскажу/покажу, мне
не жалко.

угу - у нас же разницы нету между 70-кой и 70s )))

Есть, но не по этому профилю. :)

Re: Re[2]: Йоу )

ну я собсна это и имел в виду )))

Ваще, по этому тоже. У Д70, с первой поршивкой, забыли залочить
FP-синхронизацию, поэтому ежели ты Д70 не перепоршивал, то он должен
уметь и на 1/4000 синхронизироваццо, что есть безусловный рулез. А вот
на 1/8000 уже перебор, да, там уже хитрости электронного затвора
срабатывают, не катит. А на 1/4000 можно пулю снимать во вращении, это
зачотная фича, у 70с её пофиксили, суки.

Re: Re[4]: Йоу )

Я ен перепрошивал )) Мне повезло ?

Ога.

тоже этот телевик хочу :)

Re: не по теме

Вполне себе по теме, мне кажется )))

Отличные стёкла!

Бери 800! Сам её юзаю - радует всем!!! Даже комплектацией!..

Осталось бабла намутить )))

Поверь, не пожалеешь!

Я её взял во время прошлогоднего зимне-весеннего дефицита, вызванного таможней. 15т.р. в ТЦ Москва в фотоплюсе:) Хоть и перепалтил, не жалею совершенно!!!

ну... сейчас столько и стоит примерно )))

12-13 ей цена, ИМХО.

Tokina AF 12-24mm f4 (AT-X 124 AF PRO DX)

AF-S 80-200mm f/2.8D IF-ED


(истекает слюнями) Поздравляю, поздравляю! :)

А восьмисотку правильно советуют – оптимальный вариант, по-моему. Кстати, вот тут как раз обсуждение по теме.

О, спасибо за ссылочку))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account