Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
Гараж или студия?
Мальчик читает Тору :))
soundman

За окном полетели белые мухи, и я вчера закрыл сезон. Наездил меньше, чем хотелось, и даже меньше, чем ожидал, но зато с комфортом, не напрягаясь и безаварийно.
Помыл пупсика на прощание, снял кофры и отвез в ту же контору, что и в прошлом году, зимовать. Впереди пять месяцев зимы.


Когда отвозил - закрались смутные сомнения - " а надо ли?" Уж больно у меня хороший гараж получился, можно и "дома" перезимовать... О! За гараж я не рассказывал же ещё!


Как я писал много раз (1, 2, 3, 4..), последний - в начале этой весны, гараж (два бокса подряд) у нас всегда был ахиллесовой пятой, а я всегда хотел его переделать. Ещё бы не хотеть:


Вот так, собственно, выглядел гараж весной этого года, но слева уже видны искры от болгарки.
Вечно залитый пол, сырость, дырки в крыше, куча ненужного барахла и непрекращающийся бардак.
"В обед ещё, и в ужин тоже,
Да кто ж такое стерпит, Боже?"
Я не стерпел. Вот снял вчера с той же точки - разница чувствуется?

Переделка заняла весь июнь и половину июля. То есть как заняла? День-два в неделю по 5-6 часов. Рассказываю:

  • Первым делом была снята перегородка между гаражами. На неё, по предварительным расчетам, нагрузки никакой не было, но на практике крыша начала прогибать трубу и пришлось вварить два опорных столба в полутора-двух метрах от фронтальной и задней стены - на фото они хорошо видны, в полосочку.
  • Вварили швеллер вдоль стеллажа - он за портретом команданте, и дополнительные лаги, связавшие два стеллажа в одну конструкцию.
  • приварили - ради глупости - железный ящик на стену.
  • Бетонировать сам тоже не стал, и правильно сделал. Для выравнивания пола по лазерному уровню задний правый угол пришлось поднимать почти на метр, и в итоге в гараж влили полную бетономешалку - 6 кубов, и это учитывая, что левый гараж еще в прошлый раз мной лично был забетонирован хорошо.

Сварочные и бетонные работы вместе с материалами обошлись мне дороже всего - в 35 000 рублей. Но бОльшую часть этих денег я потратил именно на бетон. Далее:

  • Гаражи были покрашены серебрянкой "по ржавчине". Фотографий ворот до покраски не осталось, но поверьте - это было страшно )) 3 банки Alpina Direkt auf rost по 870 рублей и уайт-спирит, валики и прочая.. В итоге около 4000 рублей на ЛКМ в целом, плюс столбы были покрашены в полоску оставшимися от покраски моей "Планеты-5", если не "Тулы", двадцатилетней давности баллонами.
  • Электрика: в OBI были куплены 4 двухламповых светильника по 400 рублей, плюс 8 ламп к ним по 200 за штуку, и 6 светильников (по 150 р) под обычный патрон с энергосберегающими лампами (по 200 р), 30 метров медного кабеля, гофра, пакетники, клеммники, распределительные коробки и щиток (фурнитура вся встала в 6500, но я не всю использовал):


Собственно, инсталляция электрики и заняла большее количество времени, потому как производилась медленно и правильно - разные пакетники на розетки, верхний и боковой свет.

  • Крышу перестелил гидроизолом. Тоже хотел сам, но потаскал пару рулонов и понял, что лучше довериться профессионалам молдавского происхождения. 2 400 рублей за гидроизол, 600 за мастику и 5 000 за работу.
  • В углу было оборудовано рабочее место - старая телевизионная тумбочка, на которой уместился свежекупленный пульт Behringer X1222 (12 600 рублей), магнитофон, и осталось место для глупостей.

Возле рабочего места разместил одежду - сначала хотел сделать отдельную вешалку, но плечики, как выяснилось, чудесно висят на потолочной арматуре. 0 рублей и 250 за икеевские вешалки.


Стеллажи были нещадно зачищены от хлама, - вывез два полных багажника, что-то раздарил, - на них был постелен и пристрелян линолеум (трехметровой длины остатки на Каширском дворе - все вместе рублей на 400), а нужные вещи все были разложены в пластиковых икеевских разновеликих контейнерах с крышками - электрика отдельно, химия отдельно, тряпки отдельно, ёлочные игрушки - отдельно. Чтобы добавить комфорта, в том же OBI были куплены 4 шторы для ванн раскраски "зёбра" по 150 рублей, и натянуты вдоль стеллажей. На стеллажах также разместились сменные комплекты резины для обеих машин, аккуратно уложенный инструмент, шлемы-перчатки-боты и акустическая система Vermona.

До кучи, вместе с пультом были закуплены микрофонные стойки с головами, и тут у меня случилась поломка подвески на Шкоде, и на ударную установку и комбик денег не хватило.
Но это не страшно - деньги дело наживное, как и установка, по следующей весне установка будет, и в бывшем гараже вполне уже можно играть музыку в компании мотоцикла (-ов):

Так что весь ремонт встал мне в сумму около 60 000 рублей, если не считать пульт - но он не вполне гаражный дивайс, - стойки и прочую музыкальную коммутацию. 
Нужно еще в обязательном порядке будет купить:

  1. Двухкиловаттный стабилизатор напряжения с заземлением, и поставить его перед пилотом, питающим музыкальный комплекс, потому что от инструментальных и портальных проводов ощутимо дергает током
  2. Стальную широкую дворницкую лопату на зиму, 
  3. Вышеупомянутые комбик и барабаны,
  4. И таки тепловую пушку, потому что зимой тоже можно в гараже что-то делать. 


А буцкать боксерскую грушу, кушать шашлык и заниматься мотоциклом в сопровождении музыки можно было уже всё лето:

Да, это было непросто, затратно и где-то вовсе бессмысленно - потому что никто не даст гарантии, что гаражи не снесут через пару лет.. Но это феерически приятно - приехать в чистый гараж на велосипеде, с комфортом переодеть экипировку и выехать на мотоцикле, а потом вернуться, сесть на стул и просто посидеть какое-то время, слушая музыку.

Аллес, братья.

Posted via LiveJournal app for iPad.


  • 1
привет Леха! впечатляет гараж-то...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account