Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
Нагатинский мост или минутка гнева.
Motosplin
soundman
Когда жители районов Бирюлёво-западное, Царицыно, Москворечье, Садовники и прочих хотят попасть из своих гетто в центр столицы Богохранимого Отечества, они должны проехать либо по Каширскому шоссе, либо по проспекту Андропова, чтобы добраться хотя бы до ТТК. Добавим в этот поток многочисленных замкадышей из городов вроде Домодедова и Видного и получим ежедневный коллапс на этих магистралях. Маршрут, пролегающий по Андропова от развилки с Каширским шоссе до конца Нагатинского метромоста стоит каждый день с 6:30 до 11 утра точно, позже и раньше я никогда не ездил.

Ситуация в последние году значительно усугубилась тем, что Нагатинский мост начали "ремонтировать". С 2011 года по нему стало невозможно ездить на велосипеде, соблюдая правила, потому что со стороны полосы, ведущей в центр разобрали тротуары, навалили бетонных блоков и натянули рабицу, на чём ремонт и закончился года на 4.

Примерно весной этого года мост разворошили окончательно, из 6 полос оставили 4, а на двух начали ремонт. Сейчас декабрь, ремонтнички так и чинят эти две полосы, оставшиеся 4 отделены теми же аварийно небезопасными бетонными блоками, асфальт в состоянии "на страх агрессору", чтобы, значит, фашистский танк на ём застрял.

Я, как житель южного гетто, задался естетственным вопросо "Доколе?" Вики услужливо рассказала мне, в чём дело:
Оказыцца, в июне 2011 года государственные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту Нагатинского моста через реку Москву в ЮАО города Москвы выиграла ООО ГОЛДЕНБЕРГ. После чего эти Голденберги забили большой Берг на вот это вот всё и слились, видимо, удовлетворившись попилами. В 2015 году была проведена новая госзакупка № 0173200001415000113, ООО «ПЕЛИСКЕР» будет осуществлять строительно-монтажные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста, стоимость работ составляется 1 687 993 958,25 руб., работы продлятся до 08.02.2017 (20 месяцев с подписания контракта).

Миллиард семьсот тысяч рублей и двадцать месяцев. Это если не считать, что кота за хвост начали тянуть еще в 2011 году, да.

А теперь немношк истории: Нагатинский мост был построен в 1968 году. Выглядело это вот так:


Мост построили за год, интересно то, что одновременно со строительством моста и трассы - будущего проспекта Андропова/Пролетарского проспекта велись работы по спрямлению русла Москвы-реки, осушению заболоченной поймы и проч.


Пролётное строение было выполнено в виде неразрезной железобетонной сборной балки, состоящей из блоков, соединение которых выполнено эпоксидным клеем. Подходы к мосту были оформлены в железобетонных эстакадах, в которых устроены гаражи.

Ну вот какая-то вот такая красота, дыа.
То есть.
Даже без кровавого Сталина можно было за 30 месяцев осушить, сцуко, болото, выкопать, сцуко, новую реку (!!!) и одеть ея в гранит, и построить поверЬх этого дорогу и мост. Прошло, сцуко, 45 лет, и на то, чтобы переложить асфальт на новую гидроизоляцию нужно 20 месяцев. Ну зато, я полагаю, бордюры будут в порядке.

P.S: Да, я в курсе, что реконструкция включает не только перекладку асфальта и вот это вот всё. У меня душа - как у троянского коня пузо (С) , я всё понимаю. Но вот в Китае мостик (конечно, поменьше) целиком поменяли за 43 часа.

?

Log in

No account? Create an account