?

Log in

No account? Create an account
Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Motosplin
soundman
Ой, девки, что было, что было!! ©

Веду себя просто безобразно и омерзительно. Безобразность и омерзительность выражается в том, что я неделю не хожу на работу, а вместо этого хожу в кино, не отвечаю на неработающий мобильный, не появляюсь в сети, зато ем саморучно приготовленные суси и прочие вкусности, вроде куриных голеней, фаршированных сыром и ветчиной, тушеных в сливках (подаются со спагетти), сырного супа, мяса по болонски и прочая, прочая, прочая..
Апдейт: И рад бы порадовать вас фотографиями и рецептами, но фотоаппарат уехал в деревню :(((

Вот в данный момент, к примеру, кушаю паровую форель. ))

А в чем, собственно, дело? Всё очень просто, и, на самом деле, не так весело.

В среду-четверг при ковырянии мною очередного плагина, мой комп в очередной раз приказал долго жить.
Приказание выразилось в том, что при разрешении 1024 на 768 монитор стал показывать просто немыслимую загогулину вместо ровненького квадратика, имеющего место быть в любом другом разрешении. При переустановке же Винды, машина работать отказалась фактически насмерть.

Так что теперь у мя дилемма. Не купить ли себе (никто не слышит, нет?) лицензионный Виндовс? Устал я от глюков категорически, но вот в чем вопрос – пропадут ли глюки, если на лицензионную Винду поставить ломаную, к примеру, Нуэнду?..
Думаю над тем, чтобы пригласить человека за деньги починить мне компьютер, потому как самого уже просто достало, соответственно Интернета дома нету.

Хотел пойти на работу, с работы в Сеть войти, но…

Но на работу не попал по банальной причине – папа по вечной папиной профессорской рассеянности увез моё (мой?) портмоне со всеми моими документами, включая паспорт, в деревню )) Ну, подумал я, нет документов – нет проблемы, позвонил на работу и поставил коллег в известность о том, что у меня как бы отгул.

Не делая перерыва в новостях, скончался от финансовой недостаточности мобильник, а когда была произведена процедура инъекции денег, звонительно-смснутые функции телефона восстановились в весьма усеченном виде, это типа глюк сервера в Мегафоне, как мне объяснили сегодня в офисе..но всё восстановили, хвала им 

Также сегодня телеканал ТВЦ попытался поднять мне настроение путем перечисления зарплаты, но маленько промахнулся с количеством, так как жить на пять тыщ рублей, конечно, можно, но недолго и несчастливо.


А посему, посему буду продолжать сидеть дома, и притворяться Ванюшей™ ))))

Простите все, с кем не созвонился/не списался, если обещал.
Вот починю всё, и тогда..

Ну вот, вроде рассказал дыбр, да?

А ведь я еще не поведал вам про поездку в гости, про просмотренные в диком количестве свеженькие фильмы, про институт и про рабочие взаимоотношения, про появившегося у меня в ЖЖ прекрасного человека :)) Но, боюсь, не осилю, с работы писать противно и неудобно..Ждите! Всё будет

  • 1
Лицензионаая винда от обычной отличается только одним аспектом - серийником... и максимум ты от нормального серийника получишь без предварительной настройки работающий windows update!

Не надо. Не надо рушить мои воздушные замки :)))

А апдейт у меня и так без настройки работает нормально.

Повезло с серийником... его не запалили как часто использующийся и потому для апдейта тебе не пришлось отключать ActiveX в осле... а то защиту поставили через эту фигню :)

Ну современые пираты оченно недурственно ломают, знаешь ли.....просто я не пойму, отчего у меня глюки, вот в чем трабл. Программы, которые отлично работают на одной, более слабой машине (на ноуте, к примеру) на десктопе валят винду на раз ((((((((

Раньше я думал, что вот если купить себе волшебный G5 то таки проблем не будет никогда, но когда посмотрел, как у нас на работе эти хвалёные Маки виснут под FinalCut-ом, понял, что проблема не в платформе.

А в прокладке между клавиатурой и креслом, очевидно :)))

may be :)))))

Глюки... от машины зависят, от дровов. Моя винда (один и тот же диск) имеет разные глюки дома и в лицее!

рецепты в студию!! *давится слюной* :))
мужчина, любящий готовить - это мечта просто :))

Рецепты без картинок - это грустно :))

А картинок нету, потому что...потому, что щас напишу в апдейте :)))

И фотик туда же? :)))

да ладно, не так уж грустно! уже одни названия вводят в транс :))

И фотик туда же? - туда же :))

Ну...вот в шаббат фотик приедет, начну готовить и стану публиковать, до этого момента всё равно комп дома не починится, я думаю :))

рецептик, говоришь? :)))

Да ну, всё просто и банально, и я не кокетничаю.
Правда, вкусно :))

Меня вообще всегда "восхищали" люди, которые проводят за готовкой на полчаса больше меня, но, при этом питающиеся пельменями и полуфабрикатами, типа "так удобнее".

просто лично для меня мужчина у плиты - герой и супермен :)) я восхищаюсь всячески :)))

на полчаса меньше, конечно :))

Гад ты, блин.

Чува-а-ак, прости-и-и, не виноватая я, денег нету, папа не остави-ил указаний, телефона померла-а, чува-ак, не хоте-ел я :((((((((((

Re: Reply to your comment...

Было бы очень недурственно решить вопрос до выходных, очень
недурственно.

Re: Reply to your comment...

Завтрема решу вопрос. Блинский нафиг, меня, собственно, папенька начал теребить типа : "не могу, хочу, трамвай куплю"

Я ему говорю:
- Завтра берем?
- Давай я подумаю... - вечером:
- Берем-берем, давай-давай. - утром:
- Ну не сегодня.. - и так далее.

вот ((((((((((((

Re[2]: Reply to your comment...

Ну ты звени тогда. Я вечерами дома, мол. Правда завтра - где-то после
21, наверное.

Current music - валяюсьпадсталом....

вспомнилось: "вы травмируете мой слух вашей попсой"...

Ну кто ж виноват, что у меня тут такое играет, верно?

У меня тут частенько Алёна Апина поёт, или Анита, простите за выражение, Цой.

не надА про Цоя.... беееее....:)

а по-моему, у тебя все хорошо )

Леш,ну ты молодец,ни в чем себе не отказывай,обожаю наблюдать,пусть даже и в письменном виде,как люди наслаждаются,на здоровьице:)

  • 1