?

Log in

No account? Create an account
Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
Хождения за "ухом".
Защищайтесь милостивый государь!
soundman
Расскажу я вам историю, ребята
Привели ко мне двух миленьких девчат
Они были словно ..хмм..иха мать
Иха мать была известна ***дь.
(с) "Горячие головы 1"


Началось все с полтора месяца назад, когда я, по дороге с работы, зашел на Кантемировской в славный магазин, принадлежащий не менее славной компани "Связной", в коем магазине прельстился невысокой (900 руб.) ценой на такой вот дивайс:

Photobucket - Video and Image Hosting



под названием JAbra BT205.

Невысокая цена объяснялась проводимой в то время какой-то акцыей.

Возрадовавшись, гарнитуру я купил, и всё было бы прекрасно, да только вот она возьми и сломайся через неделю. Ну то есть - блютус ея не видит.

Ладно, как умная маша, я пошел обратно в магазин, откуда меня отфутболили, мол "иди, иди, в центральный офис".
Позвонил в центральный офис.
- Где вы покупали?
- В СЦ 51, на Кантермировской
- Они обязаны принять на экспертизу.

Опять еду в магазин.
- Я звонил в офис, мне сказали отдать вам
Без вопросов принимают, отдают на экспертизу, говорят - через две недели вернем. Через три недели звоню в центральный офис:
- Вы можете забрать новую гарнитуру в СЦ 51 на Кантермировской.
Еду в магазин.
- Где мой дивайс?
- Ой, Вы знаете, пока нет, но мы закажем, приходите послезавтра.
- Хорошо.
Послезавтра еду в магазин.
- Ой, как хорошо, что Вы приехали. Дивайс здесь, только у нас вот акция закончилась, Вам надо доплатить.
- Простите, с какого фига? Я купил прибор, заплатил денег. прибор не работает, в мне обязаны его заменить. Давайте в офис позвоним?
Звоним в офис.
- Ой, да, простите, мы не правы, дадада, выписываем.

Прихожу домой, гарнитуру не проверяю, ставлю на зарядку. Утром снимаю с зарядки, надеваю, и слышу в ухе невообразимой красоты звуки, напоминающие эротические кошачьи. На нажатие любых кнопок не реагирует.
Еду, бл*дь, в магазин.

- Так. Что будем делать?
- Ой, дада, дефект наличествует, сейчас мы её на экспертизу, бла-бла.
Даёт листок подписывать, прикрывая ручёнкой нижнюю часть. Вежливо отодвигаю ручёнку и ставлю галочку в графе "Прошу предоставить мне другой аппарат на время ремонта и экспертизы". Малчик мне:
- Ой, Вы это зря сделали.
- Слышь, с какого хрена ты мне будешь указывать, зря я это делаю или нет?

Приходит "старший менеджер".
- Мы можем вам возместить деньги.
- Не хочу деньги. Хочу - гарнитуру. Сейчас. Если у вас нет, будьте любезны - другой модели.
- За другую модель придёсся доплатить.
- НЕ БУДУ Я НИ ХРЕНА ДОПЛАЧИВАТЬ!
- ой. Ну как нам быть? Давайте вы придёте послезавтра, мы Вам поменяем на новую, а эту отдадим на экспертизу.
- Я не хочу послезавтра, понимаете? я к вам что, как на работу ходить буду?
- Ну нет их у нас, ну нет. Приходите послезавтра, поменяем на новую без экспертизы.
- *****!....

Последний диалог состоялся вчера. Завтра пойду бицца за справедливость.
Что бы почитать? Закон о защите прав потребителей?

Но по любому, в этот салон я больше не ходок. Да и в сеть "Связной" тоже. Дело не в тыщще рублей, дело в принципе, как вы понимаете.



А еще, xx_yy_zz - мои поздравления))
Tags:

  • 1
да кругом козлы какие-то...

Убить непокорную тварь :))

В принципе, в принципе... нужно добиваться

А что остаётся делать :))

вот молодчина! так и надо их.
а то совсем на шею сели.

Цимус в том, что оне ж не монополисты.

Будут себя по хамски вести - народ уйдёт в "Евросеть", "Альтелеком" или в "ION". Только мененджерам на местах это абсолютно похх..

Лучшеб забил ты на 400р и купл бы за 1300 в евросети без акции... чего бы я там ни купил, всё работает! Первая покупка (мобильник) уже почти 3 года без глюков!

Раз на раз - не Леголас :))

У меня у одной знакомой после покупки в "Евросети" могильный телефон подох через 2 дня ;))

У меня 3 мобильника, аккамулятор для 4 (его я нашёл), плеер и туева куча болванко прекрасно себя чувствуют...

  • 1