?

Log in

No account? Create an account
Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Motosplin
soundman
Да, граждане. Я, честно говоря, редко задумываюсь над расылками тематики "юмор".
Но тут задумался.
И юмор ли это?

Моя мама никогда не смогла бы научить меня общаться с мужчинами, поскольку не умела этого сама, зато научила читать много и с упоением.

Университет не научил меня специальности, зато научил работать с источником, собирать, классифицировать и применять на практике информацию. А потому я постигала науку общения с мужчинами сама, при помощи книг, фильмов, многочисленных глянцевых журналов и популярных телепередач.

Я научилась сотне фокусов. Я приняла как аксиому то, что я должна быть интересна внешне и внутренне. Потому что знала - вы уйдете на следующий день после того, как перестанете испытывать ко мне интерес.

Я научилась тому, что путь к вашему сердцу пролегает через два органа, один из которых - желудок. Я научилась готовить вкусную пищу, потому что если я не буду старательно кормить вас, обязательно найдется та, которая сделает это. Я подозреваю, что мужчин тоже научили тому, что их должны подкармливать, но стараюсь не произносить этой еретической мысли вслух, дабы не получить ярлык "феминистка" от вас и "лентяйка неблагодарная" от вашей мамы.


Второй путь к вам лежит через постель. И я стала всегда готова. Я могу в любой день, в любом месте, любое количество раз, независимо от фазы моего цикла. Я научилась делать вам минет не только хорошо, но и с удовольствием, возбуждаясь от этого. Я научилась любить ваш член и восхищаться им, всей душой, искренне говоря бесчисленные комплименты.

Я научилась покупать презервативы и отстаивать свое право на безопасный секс, потому что все последствия опасного станут моими бедами. Я научилась выделывать акробатические фокусы, чтобы вы не потеряли ни грамма удовольствия из-за проклятой резинки.

Я научилась улыбаться в любой ситуации. Потому что у меня красивая улыбка, которая означает, что у меня все хорошо, и нет проблем, которые вам нужно решать прямо сейчас.

Я научилась принимать вас со всеми вашими недостатками и слабостями, придумывая им многочисленные оправдания. Я научилась быть сильнее вас, поддерживать вас в любую минуту, не требуя взамен того же.

Я научилась быть благодарной за ваше время, подарки и деньги, потраченные на меня.

Я научилась ходить на каблуках, потому что так выгляжу гораздо сексуальнее. Всякий раз, когда я вечером не могу встать на полную стопу, когда я начинаю чувствовать все вены на ногах (а ведь мне нет еще и 25 лет!), я с ужасом понимаю, что это первые ласточки от варикоза и уродливой деформации, безобразных косточек. Я знаю, что сегодня сделала еще несколько тысяч шагов в этом направлении.

Я почерпнула из средств массовой информации данные о том, как я должна выглядеть и одеваться, чтобы нравиться вам. Я знаю, какие вещи нужно выбрать, чтобы вы заметили 4 размер моей груди, 60 сантиметров моей талии, 93 сантиметра моих бедер: Я сразу выбираю в магазинах одежду, которой больше подходит название "вещички", настолько мала их площадь.

Я научилась носить сексуальное белье и чувствовать себя полноценной женщиной только в нем. И хотя мне удобнее всего в хлопке, я не ношу его, потому что в таком белье я похожа на подростка.

Я научилась заполнять все пространство вокруг себя флаконами, тюбиками, упаковками трех видов прокладок на каждый день. Я научилась красить волосы, чтобы быть для вас разной: Для каждого квадратного сантиметра моей кожи существует специальное средство, которое убивает естественный запах и придает шелковистость: Я готова купить их все.

Я научилась не разговаривать много. О себе и о том, что моя работа важна и интересна.

Я ловко умею приспосабливаться, и каждый раз делаю это от всей души. Я слушаю ту же музыку, смотрю фильмы, читаю книги, общаюсь с людьми, хожу в те же кабаки. Я начинаю любить то же, что и вы и разбираюсь в моделях "Жигулей", если это кажется вам забавным.

Я научилась напиваться только с вами и делать вид, что я чуть более пьяна, чем есть на самом деле, чтобы вы могли позаботиться обо мне и поругать меня утром.

Я научилась помалкивать всякий раз, когда вы говорите о других женщинах и не рассказывать о других мужчинах.

Я научилась не звонить вам домой, потому что всякий раз, когда трубку берет жена, я испытываю нестерпимое желание сказать "Дорогая, заместительница беспокоит. Как там наш, далеко?"

Я научилась не думать о том, спите ли вы со своей женой, и верить, когда вы говорите, что уже полгода не делаете этого.

Я научилась не звонить вам на мобильный, потому что всякий раз, когда вы говорите отрывистым голосом "Да, да, нет, да", я чувствую себя так, будто меня отхлестали по лицу, по рукам, по глазам мокрой тонкой веревкой. Я искренне не понимаю, почему так, ведь мне удается сохранять в голосе теплоту и любовь, даже если я произношу "я занята, перезвони позже".

Я научилась не говорить вам слов любви и нежности, чтобы не слушать в ответ лишь "я тоже".

Я научилась тому, что нельзя любить вас слишком сильно и слишком явно, потому что это отпугивает. Я давлюсь своей нежностью, чтобы только не дать вам понять, что я умираю от любви к вам, иначе вы станете вальяжны и пренебрежительны. Вы станете просто позволять любить себя и будете думать, что я никуда от вас уже не денусь.

Я научилась не плакать, когда мне плохо, потому что вы этого не выносите. И пускать слезу в стратегически важные моменты.

Я научилась откликаться на те имена, которые вы мне даете. Я начинаю думать о себе, называть себя, подписывать свои письма теми прозвищами, на которые вы щедры, пока влюблены.

Я научилась не прыгать вам с разбегу на шею: Я научилась не чувствовать себя живой и продолжать жить.

Единственное, чему я так и не смогла научиться, это есть мало и сидеть на диете. К счастью, у меня столько сил уходит на выполнение всех остальных штук, что еда сгорает быстрее, чем долетает до желудка, и я не страдаю пока избыточным весом: К тому же у меня есть в оправдание средиземноморская поговорка о том, что женщины, у которых хороший аппетит в еде, обладают хорошим аппетитом в постели.

Иногда я с ужасом думаю, а где же я? Как меня зовут на самом деле? Что я люблю? И не могу ответить. Я научилась. Я хорошая девочка и всегда получала одни пятерки.

(с) Мария Скатова

Девушки, скажите, это правда?

Мужики все такие эгоистичные суки, или просто девушке-автору текста не повезло в жизни?

Или просто она ищет не любви, а чего-то другого?

  • 1
не повезло видимо( часть того что она перечисляет я лично делаю для себя, а не для мужчин. просто по ее логике, если бы не мужчины, то она ходила некрашенная, непричесанная, без каблуков и ревела бы круглые сутки. вообще вся статья - калька с любого глянцевого журнала на тему "как себя вести" - хорошие девочки это читают и над этим смеются, а не пытаются себя загнать в рамки.
и окончательно не поняла, на шею то почему бросаться нельзя?!:)))

Нельзя потому, что "бросишься на шею - он будет думать, что я вся его, и мной можно пренебрегать, а так я вся из себя такая неприступная".

то есть как проявление эмоций это не работает? ну нельзя, так нельзя...
*ушла вешаться*:)

э нет, погоди вешаться.

Это далеко не у всех так работает. Многим симпатичны и понятны именно такие проявления чувств, даже чем безумнее, тем лучше...

Бог мой, я дочитала комменты... авторитетно заявляю - я счастливый человек:) и буду бросаться на шею пока не потолстею до 110 кг. вотЪ

правда-правда, так оно и есть :)
всякий раз, когда трубку берет жена, я испытываю нестерпимое желание сказать "Дорогая, заместительница беспокоит. Как там наш, далеко?" - вот это круто, да, да! :)) суперидея!


Экая циничная суперидея :))

Как показывает опыт, так всё и обстоит... за редкими исключениями... в целом, девочка не особо преувеличила и нисколько не покривила душой ради "красного словца" ))

Не, ну я, конечно, кое в чём-то себя, любимого, узнал, но чтобы всё, за редкими совпадало...

Так и эта...тавой-та...в пессимизЬм глубокий впасть можно.

Э?

Эт не пессимизьм, эт типа реализьм... ))) А понимать сермяжную правду жизни лучше, чем быть ею раздавленным со спины ))

да нет, к сожалению, это не юмор, это будни женщины, слишком зависимой от мужчин и их мнения...
=)

Так может быть как раз корень в том, что слишком зависимой?

бедная девушка...
а что делать, если только так можно удердать около себя мужчину? ведь хочется... хочется не только секса, но и просто чтобы кто-то был рядом...
но, конечно, такое ангельское терпение не всем дано. если кто-то может жить с нелюбимым и притворяться, то значит, ему(ей) так комфортнее.

Хмм. А стоит ли удерживать такого мужчину?..

Или нет. Вот! Стоит ли вообще кого-то удерживать?

Коли не люба будет, там хоть змеюкой вейся, уйдёт.

Удерживать - это другое, там всё ещё сложнее... это просто законы общежития )) Чаще всего или так, или никак... ))

Ничо себе законы :((((

просто существуют мужчины, которым нравится, чтобы девушка вела себя с ними именно так. соответственно, существуют и такие девушки, наступившие на горло собственной песТне. ведь очень... мммм... сложно (?) жить по своим интересам и стараться найти радость в себе, а не раствориться в мужчине...
а на счет удерживать... ну да, удерживают на какое-то время. так ведь любовь - это вообще не из этой оперы, это нечто более высшее и ... вобщем, то, о чем пишет девушка - это попытка устроить личную жизнь, пусть без любви, но в более-менее обихоженном виде.

Вот и я о том же. Это попытка устроить личную жизнь(...)но в более-менее обихоженном виде.

И кому теперь верить? :))

Что же до того, что существуют такие мужчины, то это да. Все люди по павшей природе своей - сволочи. Наши "мужики" - в особенности.
Признаком некоей маскулинной мачеобразности продолжают у нас оставаться "яйца, табак, перегар и щетина".
И женщины, что ужаснее всего, продолжают восторгаться подобным "образом".

и все-таки...

ой-ой-ой... что ужаснее всего... куда деваться
а то мужики перестали восторгаться длиной ног, размером бюста и выпуклостью попок???
Не передергивайте, милейший.
Каждый выбирает свое. Просто бывает, что к "яйца, табак, перегар и щетина" еще прилагается некая умственная деятельность...
вот.
ходить за примерами делако не приходится (к сожалению).

ну верить надо. в Себя, в Любовь. И в высшие силы, без них ничего нет и не будет.
А про женщин... просто надо принять ту аксиому, что все люди разные и для каждого мужчины существует своя женщина (и наоборот), проблема в том, чтобы найти таковую особь. А то, что у каждого свои тараканы, что каждый дживет так, как считает для себя правильным и наиболее приемлемым - это тоже ясно. Вот. Ищите да обрящете,(С).

смотрю я на всё это и думаю, что то ли мир вокруг неправильный, то ли я, то ли мужчина у меня неправильный...
потому что подобных проблем у нас с ним никогда не возникало.
были другие проблемы - у меня, когда он меня поддерживал, у него, когда я его поддерживала, и не зависящие от нас обстоятельства, которые создают нам проблемы.
за всю свою долгую историю отношений с разными мужчинами, я поняла одно - если этот мужчина это ТВОЁ, то он будет принимать тебя такой, какая ты есть, интересоваться твоей жизнью, заботиться о тебе, носить на руках, когда ноги устали от шпилек, на которые влезла сама, по дурости, желая сделать приятное, выслушивать твои истерики, понимая, что у тебя есть свои тараканы. и иногда надо проплакаться на его широкой груди.
а высказываний типа "как ты можешь сама звонить мужику. пусть он тебе заонит" я вообще не понимаю.
это же не война, это отношения, и но тебе не проотивник. а любимый человек.

золотые слова.

высказываний типа "как ты можешь сама звонить мужику. пусть он тебе звонит" я вообще не понимаю - ППКС, однозначно.

Сколько было кошмаров в своё время по этому поводу, ой-вей :))

А по поводу войны - понимаешь, есть люди, которые не мыслят себя вне этой "войны".

Для таких людей совместная жизнь - постоянное самоутверждение за счёт партнера, и нет ничего лучше хорошей ссоры, это бодрит и вводит в тонус, а тихое семейное счастье не рулит..

Jennie

(Anonymous)
Очень правдивые слова. В каждом обзаце есть доля правды.
Мы так хотим быть лбимыми, что забываем про свое я.
Да, мужчины... вы совсем не принцы...

Уважаемая Jennie!

Мне будет намного приятнее общаться не с анонимным комментатором, а с пользователем ЖЖ, или, во всяком случае, я был бы счастлив узнать, кто Вы.

Дело в том, что анонимные комментаторы в моём журнале по умолчанию скрываются, и Вы не сможете вести полноценный диалог.

Спасибо за комментарий, жаль, что у Вас в жизни не появилось "принца", буду надеятся, что Вам просто не везло пока :)))

Бред полный. Видимо, у неё наболело.

  • 1