?

Log in

No account? Create an account
Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
.. или "Отовсюду обо всём". Позавчера мне снились похороны микадо...(с)
Motosplin
soundman
В детстве батя открыл мне секрет:
"Сынок, запомни - правды нет
Хату, лавэ, телок, пенсию, стаж
Всё это даст тебе только калаш"©


Мне не так часто стали сниться сны, а за последние три ночи они снились мне постоянно..первые два сна связаны с мотоциклами. В первом сне мне снилось, что я выкатываю из гаража, расположенного на улице Кантемировская - там, за "шоколадными" домами, ближе к железной дорогое, свой первый мотоцикл "Тула". А дело просисходит прямо сейчас, то есть вот в этот холод и жуткий снегопад, ночью, гололёд, и мне надо ехать куда-то в дальные края, то ли в Ярославль, то ли в Нижний Новгород, при этом выехать надо прямо сейчас, и у меня нет даже перчаток. У ворот гаража собрались друзья, провожают меня буквально "в последний путь", обнимают, целуют, говорят: "прощай, брателло, ведь не свидимся больше...Может, останешься, всё-таки? не поедешь? А? Пожалей себя..." но я почему-то всё-таки уезжаю, и у меня такое ощущение, что я действительно не вернусь.

(фотография честно украдена с сайта авто.ру)


Кстати, "Тулу" никто не продаёт? Хочу. Во-первых, ностальгия, во-вторых, до гаража ездить.

Во втором сне я езжу на каком-то хорошем японском спортбайке по своему району - как обычно, весь в делах по уши, и ближе к вечеру приезжаю на свой старый школьный двор..не на такой, как он сейчас, с чинными мамашами и детишками, а на школьный двор своего детства, с хулиганами, разбитыми лавочками, на яблонях созревает первая весенняя кислятина, и нету света, потому, что лампочку в единственном фонаре давно разбили из рогаток. Бросаю мотоцикл в сумерках под деревом, ухожу куда-то (я полагаю, пить пиво), и, когда возвращаюсь, вижу, что мой мотоцикл угнали, а вместо него оставили какой-то очень похожий, такой же зеленый с белым (почему зеленый с белым?? никогда не хотел зеленый с белым мотоцикл! Никогда бы его себе не купил.), только меньшего литража, с меньшим двиглом и более старый по году выпуска. С ключами в замке.

И третий сон тоже про мой район. Снится мне, что сижу я у родителей, и тут слышу какие-то звуки. Выглядываю в глазо и вижу там двух мужиков-соседей, отца с сыном с этажа то ли выше, то ли ниже(у нас никогда не было таких соседей!!) которые заклеивают мою металлическую дверь такими мааааленькими тюбиками суперклея... а я знаю, что этим мужикам всё время кто-то заклеивал таким же клеем дверь и замок, и они почему-то решили, что это либо я, либо мама с папой мои... Я им кричу через дверь: "Козлы, чё вы творите? Вам что делать нечего??", - а дверь открыть не могу, потому что они ж её уже заклеили. А мужики и отвечают мне через дверь: "Ну всё, ты нарвался. Мы хотели по-тихому, а теперь мы будем тебе п***лей давать, вот только вырежем твою дверь сейчас, потому, что мы её хорошо заклеили..", - и тащут какие-то монтировки, болгарку и начинают мою дверь вырезать. Ну, ясное дело, п***лей никому не хочется, я иду к сейфу, достаю винтовку и готовлюсь защищаться. Дверь выпадает, и я вижу, что мужики-то реально тоже с ружьями... тут я проснулся, и не знаю, чем всё закончилось...

*********


Немного дыбра: Ходили тут в Блюз Кафе на концерт к уважаемому guitarmenСатурну, его группе Чер-та исполнилось 9 лет. Жгли они не по-детски, надо сказать. И новым составом, и старым, музло - прекрасное, народу хорошего было море, lisicinСергей с супругой, дядько Боцман, ДядьСашаИванов с супругой. Концентрация звукорежессеров за столиком превышала все разумные пределы )))) Отлично посидели, ох отлично...давно я по подобным кабакм не ходил, да и не встречался с братвой тоже очень давно.

И все же - шшайзе!! Ну вот почему такие превосходные музыканты не могут просто хорошо делать своё дело и просто получать за это бабло??? риторический квесчен, я понимаю. Надо наниматься к кому-то, да. Чтобы заработать. А что - всё как везде...

И ещё: когда же я сам-то уже сподоблюсь? Никогда?..

*********


Заработал немного денег.. так, на пропой. Нету их, денег.

*********


Маме 66. Завтра будем праздновать....

*********


Ладно, тест.

Итак, ваш запас: Ваш словарный запас просто великолепен, вероятно вы профессионально владеете языком и решаете кроссворды с легкостью!
Пройти тест

  • 1
О! мы с тобой одинаково думаем))) я тут надысь с соседом рассуждала на тему того, что с возрастом начинают сниться какие-то глубинные сны. что их мало, но они каким-то сюрреализмом отдают все четче! ээх.. вот захочешь чтобы легенькое порно приснилось, что б от работы отвлечься, а тут на тебе и моцык зелено-белый!!!

*****
маме привет от коллектива ТО передавай!

Мои сны, похоже отдают неприкрытым кафкианством....

А уж старик Фрейд просто плакал бы от счастья. Есть анекдот такой - встречаютя двое психиатров:

1: Слышал, ты женился?
2: Да, есть такое..
1: Ну и что, красивая она?
2: Да нет, скорее некрасивая
1: Умная, поди?
2: Да нет, честно говоря - дура дурой..
1: Ну в постели королева?.
2: В постели - брено-бревном.
1: Ну...хоть готовит хорошо????
2: Готовит отвратительно. В ресторанах ем.
1: Чувак, ну тогда зачем ты женился?!!
2: Брателло, ты б знал, какие ей восхитительные кошмары снятся!!

****

передам ))

  • 1