?

Log in

No account? Create an account
Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
Автомобильное.
Мальчик читает Тору :))
soundman
Друзья, у меня накопился ряд вопросов к автолюбителям. 

Медленно и печально рассматриваю страницы о продаже автомобилей на АвтоРу. Цель стоит следующая: в течение календарного года купить автомобиль ценою до 300 000 рублей с обязательным автоматом.
Автомобиль будет проезжать не более полутора-двух тысяч за сезон, летом, из которых 300 км до деревни и 300 - домой.
Автомобиль категорически не должен ломаться в это время. По приезду в Москву можно ставить его на ТО, но в летний сезон отказов быть не должно.
В таком режиме автомобиль должен проездить как минимум пять лет.
Сколы-царапины Л К П не интересуют в принципе
Автомобиль не может быть совсем маленьким типа Матиза, в него должно влезать энное количество дачных говн.
И что это может быть за вундерваффель? )))))

Меня терзают смутные сомнения - а вот такой Mercedes-Benz C-klasse (W202) или что-то аналогичное, ну пусть ему 13 лет, это ж Мерин, верно? У меня вон Москвич 1998 года - и то бегает вовсю.
Что ему будет за такое время и за 150 000 пробега?
Нетурбированный движок на автомате ушатать же сложно, правильно?
Подвеска, как я понимаю, ремонтопригодна вполне? 
В общем, удовлетворит ли такой автомобиль моим условиям?

Может быть, подскажете друзей, которые смогут меня проконсультировать по этому вопросу?






  • 1
Мерседесы, БМВ, Ауди - не рекомендую. Больно там много всякого разного и запчасти - пипец.
Искать нуно что то вроде этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7191383-df5f.html
выбирать надо - это да, но если найти не ушатанный вариант - ездить будет долго, надежно и б/п.

Базару нету, Жып - это очень прикольно. Есть 2 аспекта:
- Жрать будет бензину по 25 литров на покатушки по деревне, а мама будет этим фактом возмущаться, но с ней мы договоримся :)
- Справится ли мой папенька с подобным тарантасом? :)

Edited at 2010-10-26 10:35 am (UTC)

ну если тапку в пол на полном приводе не топтать, то в 12 литров укладываешся легко. а справлятся то там и нечего - легок и понятен в управлении. Единственное что - колеса тяжелые(ну в смысле запаску там поставить и тд) а так машина - то шо доктор прописал. но надо искать именно 4 л - 6 цилиндров это самый надежный мотор. ездит по многу сотен тыщ миль!!!

Смущаюсь я все-таки с Жыпом, ссыкотно как-то (((

Мне дядько один весьма компетентный по машинкам сказал как-то: "Жып в нашей стране продают не потому, что хотят новую машину вместо этой, а потому, что в Жыпе что-то умерло". То бишь весьма велик шанс нарваться на мертвую машину, я сразу вспоминаю Паджерик, который был вроде ваще почти новый и чистый, а с сервиса три года не выезжал ((((

прямо моя машина, только у меня механика )

только мою не надо ставить на ТО, она не ломается в прицинпе. если в не никто не въезжает, разумеется, или добрые люди бока гвоздиками не царапают )

Шо, такое действительно бывает? Прямо вот мерин? Вот такого года примерно? И не сыпется???
(Очень заинтересованно)

ниссан альмера ))
сорри за разочарование )

98 год, ест умеренно, бегает без проблем, раз в год планово масло и фильтры меняю. ТО проходила сама с 1-2 раза (аптечка), но теперь просто лень

возила на дачу мотоцикл зид50, небольшой диван, холодильник, комод. короче, полное щастье )
ну еще плюс нормальный дорожный просвет, жесткая подвеска

Ну альмера это тоже вариант, я почму-то в сторону Ниссанов еще не смотрел. Спасибо, пороюсь.

А пробег какой? И с каким брался?

брала 75 тыщ, сейчас то ли 115, то ли 120

А гвоздиками нехай царапают, папа у меня сам по кустам ездить будет, к бабке не ходи )))

за такие деньги лучше взять праворульную японку. Тойоту например. при нормальном уходе (имею ввиду регулярную и своевременную замену расходников) машина очень надежная. Ну ТО придется покупать конечно.

Авто предполагается папе, которому 70 лет, он просто с механикой уже не справляется, а на правый руль и вовсе не пересесть - исключено ((((

Edited at 2010-10-26 10:34 am (UTC)

а куда старую дел? зачем менять?

Дорог в обслуживании.
Я бы Шкоду взял для таких целей.

Как шкодовод с трехлетним стажем, могу сказать, что приличная новая Октавия на третий год пробега вложений не трбует совсем, кроме ТО. Зато ТО на сервисе встает минимум в 25 000, про КАСКО я вообще не говорю.

А так у меня претензий к машине нет совершенно - да и сервис хорош, плюст 3/4 запчастей от фолькса или Ауди встают, и они везде есть, если тьху-тьху случится что.

А вариант хороший, да: но за Октавию Тур 2005 просят как минимум 400 000 с автоматом, а это уже дорого.

Edited at 2010-10-28 06:23 am (UTC)

Акцент. И дешевле даже будет ;)

А Акцент за такие деньги не рассыпется? Я посмотрел - 2004-2005 год с пробегом до 100 000 стоит 250 000. Это абсолютно устраивает, если быть уверенным в том, что папа не встанет в тверской области с неустановленной неисправностью, а то будет шкандаль )))

У меня трое знакомых ездят на Акцентах, не припомню случая, чтобы они ездили на верёвочках или эвакуаторах. На одном из трёх поменяли радиатор на ~60000 км (потёк, говорят это известная беда - 5000 р. стоит новый: можно превентивно поменять, если очень страшно).

  • 1