Soundman (soundman) wrote,
Soundman
soundman

День 6. Бургос - Каррион-де-лос-Кондес (Burgos - Carrion de los Condes).

День 6. Бургос - Каррион-де-лос-Кондес
(Burgos - Carrion de los Condes)
Расстояние 90,3 км
Грунты 70 км асфальт 20 км
Чистое время: 6 ч. 22 мин.
Время в пути с 6:20 до 15:20
Средняя скорость 14,5 км/ч
Максимальная скорость  44 км/ч
Каданс 80 об/мин
Подъем 607 м
Пульс средий/максимальный  130/165 уд/мин
4064 ккал

Первым сюрпризом утром оказалось то, что никто из гулявших всю ночь в Бургосе в 6 утра спать не собирается.
Вот это я понимаю - гулять надо всю неделю, что размениваться на мелочи! Вплоть до выезда из города мне попадались как обнимающиеся парочки, так и группы еле стоящих на ногах девушек, которые посылали мне воздушные поцелуи и что-то одобрительно вслед кричали )))
Встретил святого Доминго:
Улицы в современной части Бургоса очень хорошо заточены под велосипеды: везде есть велодорожки и велопарковки, и ими явно пользуются.
Но мне всё же больше нравились маленькие городки, такие как один из пригородов Бургоса Rabe de la Calzadas:
после которого пошли бесконечные поля.

Было ещё достаточно рано.
Улица в городе Horrillos del Camino была восстановленв в 90-х годах в виде, наиболее приближенном к средневековому.
Церковь в Horrillos del Camino и фонтан с курочкой святого Доминго:
В полях на развилках грунтовых дорог стоят указатели. Нередко на указателях стоят ботинки – очередной паломник выбросил хитрое маркетинговое изобретение «трекинговые ботинки» и пошел дальше в лёгких и удобных кроссовках. Почти от всех паломников-пешеходов к концу дороги я слышал о том, что идти в тяжелых и жарких трекинговых ботинках по Камино очень неудобно.
В поле около города Hontanas стоит руина церкви:
Чуть дальше Камино проходит прямо сквозь грандиозные руины монастыря святого Антония. Когда-то гангрену (Антониев огонь) во всей Европе могли лечить только местные монахи.
Дальше был пологий участок к городу Castrojereiz, знаменитый своей церковью  Яблоневой Божьей матери.
После Кастрохериса велосипедисты уходят на шоссе BU-400, но я же лёгких путей сроду не искал и поехал вооон на тот на перевал.
Ну то есть как «поехал»? Какое-то время, конечно, ехал, а потом вот так, как голландские коллеги:
На перевале сверху красота!!. Даже забыл снять. На вершине подъёма, около места для отдыха пилигримов сидел совершеннийший растаман и продавал напитки и всякие вкусности вроде холодных арбузов.
С удовольствием выпил стакан апельсинового фреша. На перевале очень приятно ехать, обдувает:
С перевала был очень крутой спуск по грунту/бетонным плитам, прошёл в седле, но крайне опасливо и аккуратно.
Дальше ехал почти не останавливаясь до города Boadilla del Camino:
Посмотрел на Столб правосудия:
К этой резной колонне перед центральным храмом приковывали осужденных преступников.
Дальше грунтовка вывела меня к каналу Кастилии – грандиозному инженерному сооружению 18-19 века.

По грунтовке добрался до шлюзов:
После шлюзов дорога сворачивает в город Fromista. Сходил в храм, послушал орган.
Потом уже, вечером, вычитал, что во Фромисте есть какой-то еще храм 12 века, считающийся эталоном романского стиля, а я его так и не увидел. Ну бывает, что уж )))
Решил таки немного поесть – к этому моменту проехал уже 69 км по грунтам, однако.

Случайно в баре записал видео. Не знаю, куда идут после мессы дамы, а все мужики собираются в барах и пропускают по стаканчику-другому пива. Во Фромисте рекомендуют закончить велосипедный этап, потому что есть чо посмотреть и есть чо поесть, но мне надо было в 2 дня доехать до Леона и я поехал дальше.
Город Revengo de Campos:
Жара была уже очень приличная. Расстояние до Сантьяго пока еще не впечатляло.
Вендинговый автомат в городе Villacazar de Sirga:
Последние 10-12 километров до конца этапа ехал просто по раскалённому асфальту, плоскач, солнце лупит в темечко, ни ветерка. Время от времени останавливался просто чтобы успокоить пульс.
Но всё рано или поздно заканчивается, и я въехал в город Carrion de los Condes. Наученный неудачной ночевкой в Santo Domingo de la Calzada внимательно почитал путеводитель и вычитал, что лучшим альберге является общежитие Святого духа – Espiritu Santo при женском монастыре. Альберге правда превзошел все ожидания. Очень доброжелательные сёстры, одноэтажные кровати, чистота, уютный внутренний двор, и очень немного народу.
Во дворе живет строгий охранник ))
Комнаты в альберге впервые оказались раздельными для мужчин и женщин. Назывались по частям света – я жил в «Европе» )))
Жара и 90 км меня утомили, поэтому после душа я с огромным удовольствием выпил кружку пива со льдом в ближайшем баре и #впервые за всю поездку поспал днём пару часов.
Около шести-семи часов вышел посмотреть город. Сходил на мессу, сделал несколько снимков и, наконец, купил себе нормальный атлас Камино для велосипедистов, что сделало мои перемещения намного более осмысленными.

Но в целом, к этому моменту маршрута я начал уставать, так что 90 км не то чтобы меня совсем подкосили, но поумерили желания. Гулять уже не очень хотелось, так что город почти не видел, я его посмотрел днём, пока искал альберге. Поужинал, - на меню дель диа меня не хватило, взял спагетти, -  снял постиранное и высохшее за два часа бельё и лёг часов в 9-10, еще светло было.
Tags: #впервые, camino, español, велосипед, места надо знать, путешествия, размышлизмы, я