?

Log in

No account? Create an account
Motosplin

soundman


Раб Божий, обшит кожей.

Лучше быть, чем казаться.


Previous Entry Share Next Entry
Нагатинский мост или минутка гнева.
Motosplin
soundman
Когда жители районов Бирюлёво-западное, Царицыно, Москворечье, Садовники и прочих хотят попасть из своих гетто в центр столицы Богохранимого Отечества, они должны проехать либо по Каширскому шоссе, либо по проспекту Андропова, чтобы добраться хотя бы до ТТК. Добавим в этот поток многочисленных замкадышей из городов вроде Домодедова и Видного и получим ежедневный коллапс на этих магистралях. Маршрут, пролегающий по Андропова от развилки с Каширским шоссе до конца Нагатинского метромоста стоит каждый день с 6:30 до 11 утра точно, позже и раньше я никогда не ездил.

Ситуация в последние году значительно усугубилась тем, что Нагатинский мост начали "ремонтировать". С 2011 года по нему стало невозможно ездить на велосипеде, соблюдая правила, потому что со стороны полосы, ведущей в центр разобрали тротуары, навалили бетонных блоков и натянули рабицу, на чём ремонт и закончился года на 4.

Примерно весной этого года мост разворошили окончательно, из 6 полос оставили 4, а на двух начали ремонт. Сейчас декабрь, ремонтнички так и чинят эти две полосы, оставшиеся 4 отделены теми же аварийно небезопасными бетонными блоками, асфальт в состоянии "на страх агрессору", чтобы, значит, фашистский танк на ём застрял.

Я, как житель южного гетто, задался естетственным вопросо "Доколе?" Вики услужливо рассказала мне, в чём дело:
Оказыцца, в июне 2011 года государственные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту Нагатинского моста через реку Москву в ЮАО города Москвы выиграла ООО ГОЛДЕНБЕРГ. После чего эти Голденберги забили большой Берг на вот это вот всё и слились, видимо, удовлетворившись попилами. В 2015 году была проведена новая госзакупка № 0173200001415000113, ООО «ПЕЛИСКЕР» будет осуществлять строительно-монтажные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста, стоимость работ составляется 1 687 993 958,25 руб., работы продлятся до 08.02.2017 (20 месяцев с подписания контракта).

Миллиард семьсот тысяч рублей и двадцать месяцев. Это если не считать, что кота за хвост начали тянуть еще в 2011 году, да.

А теперь немношк истории: Нагатинский мост был построен в 1968 году. Выглядело это вот так:


Мост построили за год, интересно то, что одновременно со строительством моста и трассы - будущего проспекта Андропова/Пролетарского проспекта велись работы по спрямлению русла Москвы-реки, осушению заболоченной поймы и проч.


Пролётное строение было выполнено в виде неразрезной железобетонной сборной балки, состоящей из блоков, соединение которых выполнено эпоксидным клеем. Подходы к мосту были оформлены в железобетонных эстакадах, в которых устроены гаражи.

Ну вот какая-то вот такая красота, дыа.
То есть.
Даже без кровавого Сталина можно было за 30 месяцев осушить, сцуко, болото, выкопать, сцуко, новую реку (!!!) и одеть ея в гранит, и построить поверЬх этого дорогу и мост. Прошло, сцуко, 45 лет, и на то, чтобы переложить асфальт на новую гидроизоляцию нужно 20 месяцев. Ну зато, я полагаю, бордюры будут в порядке.

P.S: Да, я в курсе, что реконструкция включает не только перекладку асфальта и вот это вот всё. У меня душа - как у троянского коня пузо (С) , я всё понимаю. Но вот в Китае мостик (конечно, поменьше) целиком поменяли за 43 часа.